УАЗ Профи тест-драйв. УАЗ Профи – задне- или полноприводный представитель сегмента легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью 1.5 тонны, предназначенный для осуществления «развозных операций» в городской черте и за ее пределами, а также в условиях бездорожья. Он сочетает в себе хорошие грузовые возможности, надежную техническую составляющую и высокий уровень проходимости. Зачем ехать на тест-драйв УАЗа Профи если можно прочесть отзывы на сайте от реальных владельцев.  


Написать отзыв:

Ваша оценка:





Да с такой сборкой боишься вообще к автомобилю подходить. У товарища по гаражу тоже Профи во владении, намучился с ним уже, постоянно что-то там ковыряется, жалуется. Одни убытки с ним говорит, хоть и у самого руки из нужного места растут, а все равно постоянно приходится Профи еще и в сервис гнать. И очень не доволен расходом по городу, слишком большой для такого грузача.
  0

С таким расходом топлива по городу вообще ничего заработать не получается, дак он еще и ремонта требует периодического. Первым делом начинает краска с кузова облазить и водительская дверь ломается. Подвеска жесткая, отбиваешь себе весь зад уже за пару часов, а когда весь день проработаешь, то уже прощай спина. А вот на массаж денег Профи не приносит, хватает еле-еле на обслуживание и ремонт автомобиля.
  0

В такую сумму можно уже очень приличный автомобиль взять, зачем мучиться с этим недогрузовиком? На базу Патриота приляпали по-быстрому низкокачественной ерунды и обозвали грузовиком, а то что он не тянет даже 1т толком просто забили. При езде машину в стороны бросает, рессоры страшным обрзазом выгибаются, а расход порой доходит до 25л. Откуда такая цена на Профи взялась вообще не понятно.
  -1

Что вообще можно заработать на автомобиле с реальной грузоподъемностью от силы в 1т с расходом по городу в 20-25л?! Вообще не понятно для кого делали Профи. При езде все стучит-гремит, машину в стороны кидает, еще и постоянно электроника сбоит. А через полгода у машины краска с кузова начинает слезать и подвеска убивается.
  1


Внутри Профи находиться некомфортно, для водителя места явно пожалели, да и пассажиры частенько жалуются на неудобные сиденья. При езду рулевой вал стучит, люк бензобака хлопает, а шумка никакая, поэтому гул всегда стоит в салоне. За полгода все резинки на дверях порвались, а водительская вообще закрываться перестала. Потом еще и углядел, что краска начала слазить с кузова, просто жесть.
  0

Очень много громких заголовков, а по сути опять получили на выходе проблематичный продукт от УАЗа. Постоянные поломки и посещения автосервисов, в карме к концу месяца вообще копейки остаются с таким "помощником". По городу очень большой расход топлива из-за того, что оборы на холостых вообще не падают. Грузоподъемность как минимум в 1,5 раза меньше того, что обещал обещал производитель, зато на дороге груженый Профи очень хорошо бросает аж на метр.
  0

очень тяжко идет уже при загрузке в 800кг, к 1т если грузишь, то уже начинают рессоры опасно прям выгибаться и за раму боязно становится. короче мужики авто явно не самое надежное, особенно для грузовых перевозок. если рассматривать как городское авто, то уж больно много жрет, а в зимний период просто кошмар.
  0

Что за коммерческий грузач, на который больше 800кг погрузить нельзя? Ну и толку от лошадиных сил, если он все равно не тянет. В первую очередь важно то грузоподъемность, а остальное уже вторичный, третичный вопрос.. К качеству одни сплошные вопросы, брать ненадежное авто слишком уж боязно за такие деньги.
  0


УАЗ Профи отзывы хвалебные ну никак не заслуживает, потому что производитель просто-напросто плюет на своего потребителя и на свою продукцию. Авто через полгода уже начинает рассыпаться. Краска с кузова вся слазиет, водительская дверь тупит, электроника сбоит. Владельцы уаз профи отзывы которые писали настоящие в курсе о том, какой дикий расход у этого авто по городу и какие большие проблемы у него с проходимостью. Столько о нем было громких слов, но авто своих денег вообще не стоит.
  0

Товарищ у меня недавно про уаз Профи отзывы почитал и решил свой написать, а-то больно много пыли в глаза сыпят говорит) Вот сколько мы коммерческими перевозками занимались столько он нас и подводил. Подвеска слабая, поэтому на наших дорогах убивается просто влет. За полгода начинает осыпаться краска, водительская дверь выходит из строя, сбоит постоянно электроника. На доработку только и успей авто возить, а где столько времени денег взять-то? В общем посоветовались и решили, что ему надо продавать его, повезло что ушел довольно быстро, но в деньгах потерял он хорошо. Вот чот и я решил присоединиться и разбавить про уаз профи отзывы своим собственным)
  0