УАЗ Профи тест-драйв. УАЗ Профи – задне- или полноприводный представитель сегмента легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью 1.5 тонны, предназначенный для осуществления «развозных операций» в городской черте и за ее пределами, а также в условиях бездорожья. Он сочетает в себе хорошие грузовые возможности, надежную техническую составляющую и высокий уровень проходимости. Зачем ехать на тест-драйв УАЗа Профи если можно прочесть отзывы на сайте от реальных владельцев.  


Написать отзыв:

Ваша оценка:





Трудно управлять им с грузом больше тонны, а разворот неудобный даже на пустом. Расход топлива 20-25 литров. Кпп барахлит, а педаль газа западает. В салоне шумно во время езды, электроника работает с перебоями, сиденья не удобные, кондиционера нет, как и противотуманных фар(в базовой комплектации). Кузов ржавеет. 

  0

Пробы ради купили в фирму УАЗ Профи и то благодаря кучи разных акций и скидок (надо было ещё на тот момент заподозрить неладное, слишком уж нам его пытались втюхать), В итоге прождали 2 месяца пока нам привезут профи, машина не отработав и недели уехала в сервис, сход-развал никакой, рессоры надо менять из-за того что не выдерживают, резину под замену, так ещё и масло жрётся и течёт. Ну ничего себе так начало эксплуатации. Сразу же попросили сделать шумовку, в итоге машина чуть неделю простояла в сервисе. И вот вроде бы всё устранено, деньги уплачены, пора работать, Водитель звонит со словами , что надо другую машину, он просто не везёт груз, машину попросту села на зад и задрала морду, машина не хочет трогаться с места и буксует. Вот уж сюрприз, в обще опытным путём выяснили что больше 1200 нельзя возить, с грунта машина сложно трогается тем более зимой и начинает закапываться. Но главный сюрприз это расход в 20 литров на сотню, и это всего при полутратонах.
  0

В принципе из плюсов здесь только относительная дешевизна. На тест-драйве, когда брал уаз-профи, первое впечатление было хорошее. Но жалко что обманчивое. Основные проблемы - низкое качество кузова, коррозия и ржавчина. И очень слабый движок, как будто переснят с легковушки - машина трогается только с 3к оборотов. Даже не знаю, сколько такой движок прослужит...
  1

Записался на УАЗ профи тест-драйв, нагрузил 1,2 тонны, не больше, однако все равно страшно было ехать выше 40 км/час. Машину бросало в стороны, кидало от встречных фур, приходилось постоянно работать рулем. УАЗ профи отзывы в большинстве своем негативные, и, теперь я убедился, что не беспочвенно.
  3


Читаешь вот так отзывы УАЗ профи, и все пишут разное, у кого-то это хороший автомобиль, а у кого-то ведро с болтами. Сам решил взять УАЗ профи на тест-драйв, чтобы убедиться во всем и решать самому, и скажу, что более согласен со второй группой отзывов, профи мне не понравился. Для такой машины слишком большой тент, к тому же по грузоподъемности - загрузил тонну, и профи перестал держать дорогу, приходилось подруливать. Тесная кабина, в которой было неудобно. Слишком большие зеркала, при этом множество мертвых зон. На мой взгляд, профи нужно дорабатывать, и только потом выпускать на продажу.
  0

Это ужас. 10 лет в доставке грузов. Шеф купил сие "чудо", решил сэкономить, а получилось наоборот! Откровенно слабый двигатель, а расход 20л! и это еще и не полный привод. Сборка ужасная. Сварка на кузове и кабине тоже. Каждый раз как грузишь, боишься что вот-вот развалится. Тут даже и доработка "напильником" не поможет. Чтобы открыть/закрыть борт, приходится отгибать кузов! Сплошная боль, с этой машиной! 

  1

Выдали на работе новую машину, и была бы это позитивная новость, если бы этой машиной не оказался УАЗ Профи. Я так понял единственная причина взять этот автомобиль это цена, мнимо низкая, но отработав полтора года на нём, скажу честно, машина своих денег не стоит, требует вложений на половину своей стоимости и с учётом цены обслуживания и могочисленных-дорогостоящих ремонтов она получается излишне дорогостоящей, при этом положительных отичий от похожих машин нету. Комфорт кабины - нету, жёсткие сиденья максимум 1 пассажир и к тому же тесная. Управляемость - нету, как минимум стоит начать с того что руль имеет люфт в 1/5 оборота, и машина реагирует на поворот баранки с нехилой задержкой. Начальник говорит мол видимо бракованная модель, полазил по форум и почитал про УАЗ Профи отзывы, нет не бракованная - у всех такая. В общем стоит она теперь пылится как техничка в гараже, а мне выдали новую ГАЗельку. УАЗ создали наихудший автомобиль в своём классе, иномарки может и дорогие, но у них хоть какая-то надёжность есть, и работу они свою выполняют.
  0

Брал на тест-драйв УАЗ Профи, ох и печальный баркас. Уже внешне машина выглядит нелепо, щель между грузовой платформой и рамой бросается в глаза, заглянув туда офигел от неприкрытой проводки, ох и не легко ей придётся, качество сварки оставляет желать лучшего, есть точки где уже желтяки появляются на раме, это на тестовой то машине. ужасает крепление горловины бензобака, защищённости 0. Ну да ладно заглянул в кабину, это что за ОКА блин такая, пощёлкал бортовой компьютер и заметил одну "незначительную" мелочь - он не показывает моментальный расход, это точно не к добру (уже потом почитал отзывы и понял почему - расход машины от 18 литров на сотку и переплёвывает 20 литров). Кабина ужасно неуддобная, ну думаю ладно хотя бы более менее где есть пасажиру развернуться, сумочку там положить и тут как снег на голову мне выдают информацию что это 3х местная кабина ЧТО?! Про ходовые показатели говорить не стану у меня и так подгорает. В общем тест-драйв УАЗ Профи показал абсолютную непригодность машиы к работе, низкое качество сборки, отсутствие комфорта и надёжности. Автомобиль своих денег не стоит и по ряду причин назвать его рузовиком язык не повернётся.
  1


Ну коммерческим автомобилем это не назовешь точно. Не нормально, когда грузовик с грузоподъёмностью в 1500 кг можно загрузить лишь на половину. Двигатель вызывает много вопросов - не дизельный, трогаться можно только с высоких оборотов 3000+, на нейтрали обороты не падают - отсюда такой расход топлива. ПОследний гвоздь в крышку гроба - односкатные колёса.
  0

Качество сборки все спустя рукава, самому после покупки ещё приходится все дорабатывать и вкладываться деньгами. Рыжик вылазиет на кузове уже через полгода, краска осыпается, рвутся рзинки на дверях. Подвеска жестка и на наших дорогах убивается влет, а её ремонт стоит немалых денег, сами знаете. Короче надо было производителю сначала автомобиль доработать почеловечески, а потом уж выпускать!
  0