УАЗ Профи тест-драйв. УАЗ Профи – задне- или полноприводный представитель сегмента легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью 1.5 тонны, предназначенный для осуществления «развозных операций» в городской черте и за ее пределами, а также в условиях бездорожья. Он сочетает в себе хорошие грузовые возможности, надежную техническую составляющую и высокий уровень проходимости. Зачем ехать на тест-драйв УАЗа Профи если можно прочесть отзывы на сайте от реальных владельцев.  


Написать отзыв:

Ваша оценка:





Перегрузов ПРОФИ очень не любит, не советую загружать его больше 1 тонны, чтобы не попасть на погнутую раму, как я однажды. Конструкция грузовика надежностью не отличается, я надеялся что будет лучше, даже старые уазики в плане грузоподъемности выигрывают у нового ПРОФИ. Да, выглядит он симпотно, агрессивный стиль, большая морда, но в работе не красота главное, а практичность, которой УАЗ пока не может похвастаться. Самое обидное, что небольшая вместимость не единственный его минус, вторым недостатком является высокий расход горючки, маркетологи нам нагло соврали, когда в характеристиках указали 11,5 литров на 100 км. Реальный средний расход – 18 литров на сотню. Так что, при покупке приготовьтесь возить с собой в кузове небольшую цистерну с бензином, она вам пригодится. Тест-драйв УАЗ Профи прошёл не удачно.
  1

УАЗ Профи, 2018 год, однорядный, на газу, приобретался в кредит для рабочих целей после тест драйва . По конструкции – ничего нового в нем нет по факту кроме мотора, все что в нем есть, все это было и в патриоте. Рама на первый взгляд выглядит как на патриоте, разница только в том, что ее удлинили и усилили это удлинение. Мотор все тот же змз, только более оборотистый, но и расход выше, у меня средний на сотку 17 – 18 литров. Кабина не нравится, места в ней мало для грузовика, некомфортно, никуда ничего не положишь, никаких ниш и полок толком нет, сумки с вещами кинуть некуда. По динамике на дороге слишком дерганная, при ускорении козлит, ровно не едет, приходится постоянно подруливать, подлавливать. Поведение больше похоже на внедорожное, на дорогах в нем некомфортно.

  1

Уаз профи 2018 год, брал на неделю попользоваться. Опишу отзыв использования и впечатления за эту неделю работы с профи. Первое что вы заметите сразу – высокий клиренс и длинный капот, в городе это неудобно, манёвренность ухудшается,  не видно что находится перед машиной. Второй недостаток – красивый но совершенно непродуманный салон, не хватает полок, ящиков, места для стаакана, элементарно некуда положить сумку с вещами или на кресло ее кидать или в ноги пассажиру, больше места нигде нет. Что еще заметно практически сразу – тугая коробка, она до неприятного тугая, это вроде корейский даймос но на него не похоже совсем, + на высокой скорости ее может закусить при переключении. Скорость мотора подняли, это ощутимо но и расход увеличился, змз никогда особо экономичными не были, но на профи он перескочил все и стал жечь по 18 литров на сотню как настоящий грузовик, это уже не выгодно и не окупает себя.  В движении он больше подходит под сельскую местность, в городе на нем некомфортно, он козлит и кренится на поворотах, мне кажется что по полям на нем комфортнее чем по дорогам будет. А так в целом не очень понравился, за 800 тысяч ожидал чего то большего.

  1

Брал на тест-драйв УАЗ Профи, еще на этом этапе понял, что не мое. В большинстве своем, недостатки видны сразу. Низкая посадка, мертвая зона перед капотом, в боковых зеркалах толком не видно, что происходит сзади, следовательно, неудобно сдавать назад и перестраиваться. Неудобный уровень расположения педалей, педаль сцепления как-то отдельно от остальных. Кабина тесная. Не знаю, как он ведет себя в дороге, но еще на тест-драйве я понял, что УАЗ Профи я брать для работы не стану.

  1


За год работы на УАЗ Профи намучался так, что больше видеть его не могу. Тест-драйв УАЗа профи явно очень затянулся. Управляемость отвратительная. По трассе с грузом его мотает, боюсь возить больше тонный. В салоне много сверчков, тесно, душно и жарко летом, сиденья неудобные, вещи некуда положить. Низкая посадка. Мертвая зона впереди перед капотом. Передачи включаются нечетко, а при переключении с третьей на четвертую, коробка хрустит. Шумоизоляция слабая. Обзорность в зеркалах очень плохая, не видно, что происходит сзади машины. Кузов начал ржаветь. Расход топлива по городу 17 литров. Беда с этой машиной, да и только.

  1

Управляемость они к этой категории преимуществ не отнесли, потому что у руля УАЗ Профи нет положения «0», и по трассе на нем опасно ехать с непривычки. А удобства в салоне впечатляют, ага. Вещи положить некуда, шумоизоляция отвратительная, а подголовники сидений по ходу только для вида сделаны.

  1

Купили в семью уаз профи двурядный для домашнего хозяйства, занимаемся разведением птицы, кроликов и тд, такая машина нам была просто необходима. Выбирали между газелью и УАЗ Профи, тест – драйв его мне понравился и в итого из-за цены выбрали его, приобрели в кредит. Менеджер в салоне яро рассказывал, что профи идеально подойдет для большой семьи, что будет нам очень комфортно и уедем мы куда угодно и УАЗ Профи выдержит любой тест-драйв. В машинах я особо не разбираюсь, поэтому спорить не стал, к тому же уаз, еще у отца моего был 469. Ближе к самому отзыву, расскажу про эксплуатацию. Под завязку никогда не гружу, перевожу на нем сено, возил песок, телят, товары на рынок, максимально гружу 800 кг, запас в общем есть всегда. Но заметил, что и этого запаса недостаточно - после загрузки ощутимо поднимает перед, зад прижимает, подвеска держит, но на кочках ощутимо, что пробивает до подрессорников, на проселочной вообще не отрабатывает, приходиться тащиться на сцеплении чтобы совсем не убить подвеску. На данный момент пробег 20 тысяч, обкатка давно закончилась, но не заметно – ощущается , что двигателю тяжело, свободного хода толком нет, накат плохой будто что-то тормозит его, динамики никакой нет. По гарантии пока только бачок антифриза менял, все держится, но уже имеется люфт рулевого, хотя изначально не было. В остальном вроде все в порядке.

  0

Достаточно сесть за руль, чтобы понять, что это за «фрукт»: педаль сцепления неудобно расположена, педаль газа требует дополнительного усилия для разгона, рулить неудобно – нет положения «0», а рычаг кпп дребезжит и бъет о ногу. С грузом 1,5 тонны я бы не рискнул ехать на нем – рама как была слабой, так и осталась.

  0


Да как не мог отечественный автопром достойной машины предложить, так и не может. Та же некст спраляется ещё хоть как-нибудь, уаз же вообще без вариантов... Да что это за тачка что не может даже 700-800 кг загрузить, тупо глохнет и всё на этом) Понравиться эта машина может только тем кто плинтуса какие-нибудь перевозит)
  0

Корейская кпп, однолистовая рессора прям «внушают доверие». Конструкция рамы как была недоработана, так и осталась. Какие там полторы тонны – вы сделайте так, чтобы хоть полтонны было везти безопасно. Зачем мне электроподогрев стекла когда в салоне тесно и неуютно? Расход топлива 23 литра на сотню. Где же тут выгода при всем уважении к производителю.


  0