УАЗ Профи тест-драйв. УАЗ Профи – задне- или полноприводный представитель сегмента легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью 1.5 тонны, предназначенный для осуществления «развозных операций» в городской черте и за ее пределами, а также в условиях бездорожья. Он сочетает в себе хорошие грузовые возможности, надежную техническую составляющую и высокий уровень проходимости. Зачем ехать на тест-драйв УАЗа Профи если можно прочесть отзывы на сайте от реальных владельцев.  


Написать отзыв:

Ваша оценка:





Вы можете взять уаз профи на тест драйв, но там вам врятли расскажут о его грузовых качествах, тем более, не дадут их протестировать. Остается только искать какую нибудь информацию в интернете. Или мучать знакомых если у тех данный автомобиль имеется. У меня в распоряжении имеется. Вожу удобрения на поля, частенько в жидком виде. В кузове стоит бочка, над колесами, приходится снимать, так что дальше ставить её не могу. Так вот в бочке куб, заполненная концетратом она примерно 1100 весит. Если везу полную, больше ничего грузить не рискую. Рессоры выпрямляются, почти полностью. И так как дорога там не асфальт просто боязно что рессоры лопнут и встану я посреди полей. Так что боюсь про 1500 это сказка рекламщиков УАЗа. Или же их как то надо усиливать, либо распределять вес, с точностью до килограмма. Да и движок начинает дергаться, как то неправильно. Хотя он и низовой какой то. Конечно я не гоню с таким грузом, и подвеска вроде мягче становится, но машину начинает трясти и немного болтает по дороге, так что езду надо предельно контролировать. Это при том что расстояния то у меня не большие, км 15 всего, в обе стороны. Но я представляю как намучиваются те у кого дорога исчисляется сотнями. Жаль их. В общем коротко можно сказать одно, УАЗ ПРОФИ машина не для грузоперевозок, тем более не на дальние, и даже на не на средние растояния.
  0

Проходил недавно тест драйв УАЗа Профи в салоне, был какой-то праздник и можно было без лишней мороки проехаться на машине. По конфигурации – та жа газель, кузов, рама, кабина, простая конструкция, мотор всем знакомый змз, ничего нового но и ничего плохого. Понравилось что кабина больше подходит под легковую и посадка на нем легковая, комфортнее как то и за рулем приятнее. В кабине все выдержанно в черном цвете, никаких вставок и странных форм, кабина мне нравиться, простая, но одновременно стильная. По динамике он удивил, подхват мотора с низов хороший, думаю что даже при полной загрузке будет уверенно трогаться с места без педали в пол. Рулиться мягко, немного раскачивается из за высоты, но это из за того что ездили с пустым кузовом, с загрузкой он едет совсем уверенно как мне потом сказали. Мне он понравился, для работы неплохой вариант, как замена газели думаю может сойти.
  0

Сам с волгоградской области и брал на тест этот чудо аппарат, во первых по городу ездить на этом длинномере не удобно во вторых с нашими пробками это не реально большой расход топлива, да пусть цена на этот автомобиль и не очень велика но с таким качеством сборки, сварки покраски и т.д. и т.п. Тест проходил зимой и уаза брал с тентом пусть хоть у нас и не очень морозные зимы но -10 с ветром это ещё то удовольствие, так вот брезент на тенте на морозе стал просто деревом с трудом у меня получилось его растегнуть а закинуть его на верх вообще не смог заливная горловина это ужас всё летит на неё она ни чем не закрыта. Короче как уже говорил с такой сборкой, Уаз должен стоить ещё дешевле


  0

Брал на тест драйв в Омске УАЗ Профи на 3 дня, всерьез рассматривал его как замену ГАЗели, по цене дешевле немного, решил попробовать, благо дилер пошел на встречу и без особых проблем дал мне его на тест. Забрал утром газобензиновую версию, полный привод, все примочки, полная комплектация. Сразу же предстояла поездка на 150 километров, поехал утром. Сразу скажу – не под трассу он, ужасно рыскает да дороге, нет поперечной устойчивости из-за чего раскачивает при каждом перестроении, на поворотах нужно быть особенно аккуратным. На середине пути страшно заскрипело что-то под капотом, встали, открыли капот – шкиф помпы разлетелся на 2 части, ремень висит, запасного шкифа естественно не было, пришлось вызывать такси и на такси ехать в магазин за шкифом. Позже от дилера выяснили что это вообще не впервой и конкретно на этой машине шкиф ломается уже второй раз, с такими поломками можно встать ночью на трассе и никуда не уехать так как без помпы мотор перегреется и стуканет. По рулежке самый простой, управляемость посредственная, немного заторможенная, у руля есть небольшой свободный ход. Подвеска жестковатая, газелька идет помягче и увереннее, видимо из-за двускатки, у профи же сзади по одному колесу что хорошо для проходимости, но плохо для управляемости и грузоподъемности. После 3 дней теста сделал вывод что не мое это. 
  0


как то сосед нахваливал свою новую машину брал в кредит для личных целей. У меня небольшой бизнес по стройке и дай думаю тоже обновлю машинку. Решил я опробывать на тест-драйве Уаз Профи и о горе же хапнит мой сосед ( у него как раз Профи), тачка эта по другому её не назовешь вообще себя ведёт не одыкватно, в салоне всё как то не продумано вроде машина коммерческая а места под доки нет, качество сборки на низчайшем уровне, и самое главное сварная рама возить в ней только по 100кг на полторы тонны он не тянет совсем.
  1

Скажу честно, о покупке УАЗа задумывался, низкая цена подкупала, к тому же помню как раньше, на батином старом уазике по полям рассекал, как возили на нем зерно, по 1,5 тонны грузили шел отлично. Уже на тесте я понял, что в ПРОФИ нет ничего такого, что могло бы напомнить старый уазик, только ломается как старый. Пару раз машина сама по себе заглохла на светофоре. На пустую машину не слабо так тянет из стороны в сторону, у рулевого люфт огромный, приходится рулем крутить как на старых жигулях. Салон какой неудобный (тут как раз и вспоминается уазик старый). Машину я, конечно же, не купил.
  1

Работаю на профи, купили его как замену газели бизнес, хотели некст но денег хватило только на профи, подумали и решили взять его, кузов то все равно почти одинаковый. Я же заранее подозревал что меня ждет так как пол жизни копался с уазами, постоянные ремонты, доделки, приходилось что то колхозить, дорабатывать то что не додумали на заводе. Глядя на профи я понял что ждет меня тоже самое так как мотор то один тот же что и на патрике и подвеска идентичная, ничего нового конструктивно нет кроме удлинения рамы и поперечной устойчивости. Сейчас на нем проехал 30 тыс км , пока рано что то про надежность говорить, но уже видно где и что будет - есть перегибы, шланги сохнут, пластик под капотом местами трескается, рама зиму плохо пережила, вся в ржавчине, мотор местами уже мокреет - то ли конденсат, то ли масло уже давит, коробка туго работает и запах такой постоянно будто горит сцепление, долго диск не проживет по ощущениям. Обычный уаз это, не советую.
  1

Из нового, по сути, только название и есть, во всем остальном этот тот же пикап КАРГО на патриотовской ржавой и коряво сваренной раме. В принципе, на нем можно на рыбалку ездить, охоту, дров привези для бани и прочую мелочь до 500 кг., только ГБО придется поставить, расход бенза просто дикий у этого "грузовикка".

  1


Перегрузов ПРОФИ очень не любит, не советую загружать его больше 1 тонны, чтобы не попасть на погнутую раму, как я однажды. Конструкция грузовика надежностью не отличается, я надеялся что будет лучше, даже старые уазики в плане грузоподъемности выигрывают у нового ПРОФИ. Да, выглядит он симпотно, агрессивный стиль, большая морда, но в работе не красота главное, а практичность, которой УАЗ пока не может похвастаться. Самое обидное, что небольшая вместимость не единственный его минус, вторым недостатком является высокий расход горючки, маркетологи нам нагло соврали, когда в характеристиках указали 11,5 литров на 100 км. Реальный средний расход – 18 литров на сотню. Так что, при покупке приготовьтесь возить с собой в кузове небольшую цистерну с бензином, она вам пригодится. Тест-драйв УАЗ Профи прошёл не удачно.
  1

УАЗ Профи, 2018 год, однорядный, на газу, приобретался в кредит для рабочих целей после тест драйва . По конструкции – ничего нового в нем нет по факту кроме мотора, все что в нем есть, все это было и в патриоте. Рама на первый взгляд выглядит как на патриоте, разница только в том, что ее удлинили и усилили это удлинение. Мотор все тот же змз, только более оборотистый, но и расход выше, у меня средний на сотку 17 – 18 литров. Кабина не нравится, места в ней мало для грузовика, некомфортно, никуда ничего не положишь, никаких ниш и полок толком нет, сумки с вещами кинуть некуда. По динамике на дороге слишком дерганная, при ускорении козлит, ровно не едет, приходится постоянно подруливать, подлавливать. Поведение больше похоже на внедорожное, на дорогах в нем некомфортно.

  1